Документы на ВНЖ в Cахарово: какие нужно собрать и как подать?
Документы в Многофункциональный миграционный центр города Москвы Сахарово можно подавать как в электронном виде, так и при подаче заявления в письменном виде лично по записи.
Данный документ необходимо оформлять всем иностранцам, которые планируют проживать на территории России в течение длительного времени, а также осуществлять предпринимательскую или иную трудовую деятельность в законном формате.
Какие документы требуется подать в Многофункциональный миграционный центр города Москвы Сахарово для получения вида на жительство?
Чтобы подать в Миграционный центр Сахарово запрос на оформление вида на жительство, гражданину необходимо собрать следующий перечень документов:
- Заполненное в двух экземплярах заявление на оформление вида на жительство. Актуальный на 2022 год бланк можно получить в ближайшем отделении МВД России, либо непосредственно в миграционном центре Сахарово – к нему прикладываются все остальные требуемые документы. Кроме того, заявление можно оформить в электронном виде через портал Госуслуг, однако в этом случае прочие документы необходимо будет предоставить после успешной обработки запроса на сайте и получения информации о ближайшем приемном времени в соответствующем подразделении.

- Квитанция, свидетельствующая об уплате государственной пошлины. Стоимость государственной пошлины на оформление вида на жительство составляет 5 тыс. рублей, однако при электронной подаче документов гражданин имеет право на получение скидки в размере 30%. Реквизиты для оплаты можно получить на официальном сайте Миграционного центра города Москвы Сахарово: https://saharovo-mmc.ru/vnzh-v-rossii-2020/. Также граждане могут обратиться за дополнительной информацией в любое отделение ГУВМ МВД России.
- Паспорт, удостоверяющий личность гражданина. Важно, чтобы срок действия данного документа истекал не позднее 2-4 месяцев на момент подачи заявления, однако данный временно промежуток может варьироваться, в зависимости от срока обработки прошения.
- Черно-белые или цветные фотографии размерами 3,5 см на 4,5 см. Подать фотографии необходимо в количестве 4 штук, ретушь недопустима.
- Сертификат, свидетельствующий о том, что гражданин успешно окончил курсы по русскому языку, а также истории и права. Данный сертификат можно получить как в специальных учебных учреждениях, так и в подразделениях при миграционном центре Сахарово. Записаться на прохождение курса можно в любое удобное время по телефону: +7-495-777-77-77, либо через личный кабинет на сайте миграционного центра Сахарово. После сдачи теста на знание русского языка соответствующий документ предоставляется гражданину в течение 5 рабочих дней. Экзамен состоит из 3 основных частей: тест по русскому языку (1,5 часа), тест по истории России (полчаса) и тест по законам России (полчаса). Стоимость прохождения составляет 5 тыс. рублей. Чтобы получить разрешение на сдачу, гражданин должен иметь при себе паспорт, нотариально заверенный перевод паспорта, временную регистрацию и миграционную карту. Действие сертификата составляет 5 лет со дня его получения.
На заметку! Для получения вида на жительство гражданин также должен пройти медицинскую комиссию, подтверждающую отсутствие серьезных инфекционных заболеваний, например, СПИДа, сифилиса, туберкулеза. Также гражданин не должен страдать наркотической зависимостью. Медкомиссия также платная – ее стоимость варьируется от 2,5 тыс. рублей до 3,5 тыс. рублей. Все справки действуют в течение трех месяцев с момента получения.

Заявитель должен предъявить вместе с упомянутыми документами выписку с расчетного счета банка, чтобы подтвердить свою платежеспособность и легальность доходов, а также документацию на жилье в собственности (в том случае, если гражданин проживает на территории России более 3 лет).
Как подать документы на оформление вида на жительство в Миграционный центр города Москвы Сахарово?
Подать документы в Миграционный центр Сахарово можно следующими способами:
- записаться на личный прием по телефону: +7-495-777-77-77, после чего прийти в назначенное время с указанными выше документами (заявление можно будет написать в подразделении);
- оформить в электронном виде через сайт Госуслуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/16264/5/booking. После успешной обработки заявитель будет приглашен в указанное подразделение для завершения оформления документа.
Что делать если потерял квитанцию об оплате государственной пошлины? Можно её как-то восстановить? Я платил через банкомат сбербанка но не могу найти квитанцию. Как быть? Можно через сбербанк как-то восстановить эту квитанцию? или через сам банкомат?
Добрый день! Скажите пожалуйтста если я состою на лечении и у меня в рецепте есть два лекарственных средства которые в России считаются наркотическими. Но я получаю их по рецепту. Законно! Но любая медкомиссия покажет что я употребляю эти наркотические средства. Как мне быть в такой ситуации?
Подавала документы 31.08.2022. На сайте информация появилась02.08.2022. После моего заявления в МВД. Только сегодня 04.08.2022 по телефону мне дали положительный ответ, заветная книжечка готова!!! Забирать планирую после 05.08.2022 так как уезжаю в отпуск и не успею оформить регистрацию….
Очень удобно расположен миграционный центр, рядом станция метро, добираться быстро и не надо ехать к черту на кулички. Очередей нет, мы приходили с грудным ребенком подавать на ВНЖ, все очень быстро. Отдельное спасибо сотрудникам, которые отнеслись очень терпеливо к нам, так как маленький ребёнок все время плакал!!!